Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

FIA будет тщательнее следить за давлением в шинах после аварий в Баку

Sebastian Kawka / Mercedes AMG F1

Хотя Pirelli не стала прямо обвинять команды в том, что на Гран При Азербайджана те нарушили предписания шинников и косвенно поспособствовали авариям Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла, новая техническая директива FIA направлена против вероятных нарушений в этой области в будущем.

Pirelli опубликовала отчёт о расследовании аварий в Баку

Как сообщает RaceFans, исправленная и дополненная техническая директива TD003 вступит в силу уже на предстоящем Гран При Франции. Цель директивы – свести к минимуму возможности команд в манипулировании давлением и температурой шин.

Директива определяет новый порядок проверок давления и температуры в шинах. Командам напомнили, что они ответственны за поддержание этих параметров в допустимых пределах во время гонки, даже несмотря на то, что в настоящее время Pirelli не располагает техническими средствами для проверок на ходу.

Кроме того, под запрет попали некоторые практики, дающие командам возможность манипулировать давлением в шинах. Например, во время тренировочных сессий и квалификации запрещается задерживать выезд автомобиля из боксов дольше, чем на полминуты после снятия с шин термочехлов. Давление в остывших шинах будет проверяться после каждой сессии. Для проведения «холодных» проверок команды должны до 12 июля предоставить собственные герметичные клапаны – до тех пор проверки будут проводиться при помощи клапанов, одобренных FIA. После 12 июля нарушением будет считаться отклонение от рекомендованного давления в шинах от 0,1 psi.

Наконец, в случае обнаружения слишком низкого давления в шинах перед какой-либо сессией от команд будут требовать исправления нарушения, а о серьёзных отклонениях будет доложено стюардам. Если же нарушение обнаружат во время финальной проверки на решётке за три минуты до начала прогревочного круга, гонщик команды, нарушившей правила, начнёт заезд с пит-лейна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх