На Гран При Канады Макс Ферстаппен в 2024 году одержал свою третью подряд победу в Монреале, однако голландец мог уступить её британскому пилоту McLaren Ландо Норрису. Судьбу первого места решил пит-стоп, уверен глава австрийского коллектива Кристиан Хорнер.
«Я думал, что мы оказались в гораздо лучшем положении, поскольку трасса высохла к моменту нашего пит-стопа.
Нам удавалось удерживать постоянный отрыв, а затем всё было направлено на то, чтобы в нужный момент совершить остановку, потому что первый сектор оставался довольно влажным. Когда вы выезжаете с пит-лейна, вы теряете огромное количество тепла в шинах.Я чувствовал, что мы правильно рассчитали время, перейдя на шины «медиум». Хотя Ландо смог проехать достаточно эффективно, чтобы достичь 20-секундного отрыва, он колебался в пределах этой отметки, с каждым кругом, который мы проезжали, шины становились теплее, и я был удивлён, что McLaren не позвал пилота на пит-стоп через круг.
Всё решил один круг. Они оставили Норриса на два круга, что было очень важно, поскольку это дало Максу ещё один круг, чтобы прогреть резину. Когда Ландо сделал пит-стоп, у Ферстаппена были шины, которые были в рабочем окне, он смог ехать быстро и сократить трёхсекундное отставание на первом секторе. Так что выбор времени пит-стопа имел решающее значение», — заявил Кристиан Хорнер Autosport.
Свежие комментарии