Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Всё решил один круг»: Хорнер раскрыл причину поражения McLaren в Монреале

Getty Images / Red Bull Content Pool

На Гран При Канады Макс Ферстаппен в 2024 году одержал свою третью подряд победу в Монреале, однако голландец мог уступить её британскому пилоту McLaren Ландо Норрису. Судьбу первого места решил пит-стоп, уверен глава австрийского коллектива Кристиан Хорнер.

«Я думал, что мы оказались в гораздо лучшем положении, поскольку трасса высохла к моменту нашего пит-стопа.

Нам удавалось удерживать постоянный отрыв, а затем всё было направлено на то, чтобы в нужный момент совершить остановку, потому что первый сектор оставался довольно влажным. Когда вы выезжаете с пит-лейна, вы теряете огромное количество тепла в шинах.

Я чувствовал, что мы правильно рассчитали время, перейдя на шины «медиум». Хотя Ландо смог проехать достаточно эффективно, чтобы достичь 20-секундного отрыва, он колебался в пределах этой отметки, с каждым кругом, который мы проезжали, шины становились теплее, и я был удивлён, что McLaren не позвал пилота на пит-стоп через круг.

Всё решил один круг. Они оставили Норриса на два круга, что было очень важно, поскольку это дало Максу ещё один круг, чтобы прогреть резину. Когда Ландо сделал пит-стоп, у Ферстаппена были шины, которые были в рабочем окне, он смог ехать быстро и сократить трёхсекундное отставание на первом секторе. Так что выбор времени пит-стопа имел решающее значение», — заявил Кристиан Хорнер Autosport.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх