Ландо Норрис раскритиковал аналитиков и призвал ждать сюрприза от…Ferrari

«Я очень удивлен недальновидности некоторых людей, особенно тех, от которых подобного не ждёшь. Столько выводов, хотя сезон даже не стартовал! Если в Мельбурне я выступлю плохо, все это будет неважно.
Какая разница, что люди говорили раньше?Мне кажется, все наши соперники рядом. Я, например, знаю, какое количество топлива было в баке машины Ferrari по ходу большей части тестов. Вы удивитесь, насколько быстрыми они окажутся в предстоящий уик-энд».
Льюис Хэмилтон назвал Леклера «Мистером Ferrari»

«Что меня больше всего удивило в Шарле, кроме прекрасных волос и глаз? Он настоящий трудяга! Меня очень впечатлило его отношение к работе. Со стороны всегда сложно судить о том, как гонщик работает за закрытыми дверями.
Конечно, Шарль уже очень давно выступает за Ferrari. Это его вторая команда [после Sauber – прим. AUTOSPORT.com.ru], и предыдущий его отрезок карьеры здесь получился впечатляющим. Фактически Леклера можно назвать «мистером Ferrari».
Макс Ферстаппен не ждёт чудес от машины Red Bull RB21

«Знаю, что на данный момент машина Red Bull Racing не является быстрейшей в пелотоне, однако сезон будет долгим. В конце прошлого годом картина выглядела совсем иначе по сравнению с началом. В Формуле 1 всё очень быстро может измениться».
Оскар Пиастри — о равном статусе с Ландо Норрисом в McLaren

«Мы начинаем сезон с чистого листа. Кто окажется быстрее на трассе, тот и одержит победу. Мы чётко понимаем, в каком положении начинаем в сезон».
Ландо Норрис – про равноправие в McLaren

«Правил папайи нет! В данный момент нет ничего, мы с Оскаром можем бороться.
Конечно, мы хотим победить друг друга, но есть грань, которую мы не должны переходить. Надо помогать друг другу, всегда оставлять друг другу достаточно места, бороться честно и тому подобное».
Шарль Леклер нацелен на чемпионство и уверен в машине SF-25

«Наша с Ferrari цель – выиграть чемпионский титул, вне зависимости от того, как сложится первая гонка сезона. Посмотрим – может быть, мы находимся чуть позади соперников, а может, и чуть впереди.
Проблем с балансом машины нет. Просто на тестах мы пробовали разные варианты настроек, стараясь определить направление, в котором нам нужно будет развивать SF-25 по ходу сезона».
Макс Ферстаппен прошёлся по Drive to Survive

«Я не видел и не собираюсь смотреть [новый сезон – прим. AUTOSPORT.com.ru]. Мне попадалось несколько рекомендаций в соцсетях. Я не стал блокировать этих пользователей и просто нажал кнопку «больше не показывать!» [смеётся].
Габриэль Бортолето ответил Хельмуту Марко, назвавшему его «второсортным новичком».

«Это сказал человек, который привел в Формулу 1 не только много талантов, но и много гонщиков без таланта. Так что он не всегда прав и иногда ошибается. Надеюсь, я докажу, что и в этот раз он ошибся».
Фернандо Алонсо смотрит в сторону футбола

«В Aston Martin собралась очень сильная команда. Но Формула 1 такой вид спорта, что даже если под одной крышей собрались лучшие специалисты, всё равно нужно время, чтобы соединить все составляющие вместе и результаты пошли вверх. В футболе всё проще».
Джордж Рассел предупредил хейтеров Андреа Кими Антонелли

«Мне пришлось тяжело в дебюте в Формуле 1, потому что я пилотировал машину Williams. Но Макс Ферстаппен, Ландо Норрис и Шарль Леклер сходу поехали быстро. Так почему вы думаете, что с Кими всё будет иначе?»
Лиам Лоусон мечтает одолеть Макса Ферстаппена

«Каждый гонщик считает себя лучшим, и в глубине души у меня тоже есть такая уверенность. В то же время я реалист и прекрасно понимаю, что опередить напарника, который десять лет выступает в этой команде и стал с ней четырёхкратным чемпионом мира Ф1, почти невозможно. Ошибочно думать, что я приду и с первой попытки обыграю Макса».
Юки Цунода не держит зла на Лоусона после упущенного шанса в Red Bull Racing

«Я совру, если скажу, что рад за Лиама. Но никаких претензий к нему лично. Это решение Red Bull. Мы с ним по-прежнему общаемся, болтаем при каждой встрече. Мы знакомы с молодёжных серий, где выступали за одну команду».
Джек Дуэн опасается не только Колапинто

«Моё место хочет занять не только Франко. У Alpine четыре резервиста, если вы вдруг не знали. Все они мечтают заменить меня или Пьера Гасли. Я и сам надеялся вытеснить Гасли и Эстебана Окона, когда два года был резервным пилотом Alpine».
Карлос Сайнс рассказал правду о переходе в Williams

«Мой отец до сих пор расстроен тем, что я отказался от предложения Audi. После того как варианты с Red Bull Racing и Mercedes не сложились, в моём списке остались Alpine, Audi и Williams.
После того как я побывал на базах всех трех команд и провел переговоры, мой внутренний голос сразу сказал: «Переходи в Williams». Когда сердце тоже подсказало, что надо соглашаться, решение было принято».
Первая часть свободных заездов Гран При Австралии стартует в пятницу, 14 марта. Начало — в 4:30 по московскому времени.
Свежие комментарии