Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Чуть до драки не дошло»: Виталий Петров — об Алане Пермейне и Джеймсе Эллисоне

SMP Racing

Первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров вспомнил свой опыт работы с нынешним техническим директором Mercedes-AMG Джеймсом Эллисоном и действующим гоночным директором Visa Cash App RB Аланом Пермейном, с которыми гонщик сотрудничал в заводской команде Renault.

«Джеймс в 2011 году обиделся на меня из-за фраз про развитие машины того сезона.

Но это его проблемы. А что я должен был сказать, если начинаем мы с третьего места, а под конец чемпионата еле попадаем в десятку? Это что, пилоты стали ехать хуже? Да, Джеймс тогда создал уникальную машину с передним выхлопом, но не учёл главный нюанс, что колёса Pirelli будут так сильно стираться. Это не Bridgestone, на котором можно было проехать две гонки на одном комплекте! И когда все начали улучшать машины, уменьшая износ задних колёс, мы были ограничены передним выхлопом. Помню, как на этап в Валенсии команда попробовала привезти задний выхлоп, абсолютно новую систему, на которую потратили много денег, но ничего не вышло: всё-таки вся концепция машины изначально была заточена на передний выхлоп. Нельзя было настолько кардинально переделать аэродинамический пакет, саму базу.

В общем, можно сказать, что Эллисон обиделся не на меня, а сам на себя — что построил хорошую машину, которую невозможно улучшать. Понимаете, они критиковали гонщиков за каждую мелочь, а правдивые слова в свой адрес не любят. Я такого не понимаю. А то получается, что если пилот ошибается, то он всё, не пилот, а если инженеры ошибаются, то мы не имеем права ничего про них говорить. Ну, смысл сейчас это вспоминать…

Честно говоря, Алан Пермейн никакой. Очень вспыльчивый человек. По радио постоянно кидает какие-то фразы — как при перепалке с Кими Райкконеном в Индии. Мне он в Спа начал высказывать — нас Булье разнимал! Чуть до драки не дошло. Я тогда под финиш догонял Сутиля, наша машина в гонке была действительно быстра, но в итоге после финиша остановился прямо на стартовой решётке из-за отказа тормозов. Я говорю, что тормозов нет, а он начинает предъявлять претензии. Я ответил: «Сядь в машину и попробуй сам проехать!»

В общем, вообще не знаю, для чего его держали в команде все эти годы. Чего-то выдающегося с его стороны я не видел, вообще не очень понимал, что он делает. Для меня это человек-загадка. Его вклада в успехи команды я не замечал. Говорю, как есть», — заявил Виталий Петров в интервью «Чемпионат.com».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх