Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Ландо правильно поступил»: Виталий Петров — о борьбе Норриса и Ферстаппена на Сильверстоуне

Estadio Deportivo

Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров по итогам Гран При Великобритании высоко оценил британского гонщика McLaren Ландо Норриса, который блеснул в квалификации, а затем на домашнем этапе смог обеспечить себе место на подиуме.

«Герой, конечно, пилот McLaren — Ландо Норрис, который отлично квалифицировался, хорошо стартовал.

Был один вопрос — не нужно ли было Ландо закрывать траекторию, когда Макс Ферстаппен его обгонял? В связи с этим расскажу одну историю, которая произошла со мной в Германии.

Шла борьба с Дженсоном Баттоном. На протяжении 10-12 кругов я постоянно оборонялся. Но в это время сзади к нам подъезжали другие машины — а мы в борьбе между собой стирали колёса. Тогда McLaren ехал гораздо быстрее наших машин, и нужно было просто пропустить Дженсона, постаравшись потом удержаться за ним. А там уж будь что будет.

Поэтому в данной ситуации Ландо правильно поступил. В начале гонки не стал обороняться от Макса — зная, что у Макса самая быстрая машина. А вот когда был рестарт после машины безопасности, Ландо отбивал атаки Хэмилтона. И это тоже было правильным действием — ведь уже прошло больше половины гонки. В итоге Ландо сохранил второе место и получил звание лучшего пилота этой гонки», — приводит слова Виталия Петрова SMP Racing.

 

Ссылка на первоисточник
наверх