Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Тото Вольф – про обновления W14: Я не верю в чудеса

LAT Images / Mercedes AMG F1

Руководитель Mercedes Тото Вольф обозначил основные цели крупного обновления W14, которое его команда привезёт на предстоящий этап в Имоле.

«Основная цель этого обновления – создать новую базовую линию, убрать вопросительные знаки и переменные из уравнения и сказать: «Мы перешли к другой спецификации, поэтому теперь это не проблема».

Например, это касается передней подвески. Также мы ищем решения для кузова, которые будут – скажем так – более традиционными и станут создавать другой воздушный поток. Это практически откат к тому, что было бы для нас хорошим началом 12 месяцев назад. Затем мы попытаемся повысить производительность машины. Но сейчас это просто связано с отсутствием понимания.

Я думаю, что устойчивость машины и её предсказуемость для пилотов далеко не на высоте. Если вы считаете, что сможете решить эту проблему с помощью редизайна передней подвески, то это, безусловно, хороший путь, хоть это может стоить не больше 0,1 или 0,2 секунды на круге. Но аэродинамический пакет принесёт больше, благодаря лучшей управляемости и темпу. Я не верю в чудеса, машина не станет быстрой в момент. Но мы точно знаем, чего хотим добиться с точки зрения аэродинамических характеристик и поведения автомобиля», – цитирует Вольфа RN365.

 

Ссылка на первоисточник
наверх