Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...
  • Антон
    Это от бессильной злобы))Дакар проигнориро...
  • Александр
    Господи,уж нее знают  где бы ещё укусить!Дакар проигнориро...

Льюис Хэмилтон: У Mercedes больше нет проблем в медленных поворотах

Льюис Хэмилтон назвал главную область прогресса Mercedes в 2020-мMercedes AMG Petronas F1 Team

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон заявил, что шасси Mercedes 2020 года, в отличие от прошлогодней модели, эффективно во всех типах поворотов. Таким образом, по словам британца, команда устранила главный недостаток длиннобазного шасси.

Льюис Хэмилтон назвал ключевой момент переговоров с Mercedes в 2012-м

«В прошлом году у нас была самая длинная машина в пелотоне. Немного удивило, что другие не попытались сделать ничего подобного. С 2017 года мы побеждаем, обладая самым длинным автомобилем, а остальные по-прежнему стараются сделать его короче, — сказал он. — Длинный автомобиль генерирует больше прижимной силы, но он менее маневренный. В прошлом году шасси отлично справлялось со средними и быстрыми поворотами, но в медленных смотрелась слабо. Машина просто не поворачивала так, как от неё хотели.

На зимних тестах у нашей машины были примерно те же характеристики. У меня возникли некоторые сложности, но я обратился к команде по поводу настроек, и мы их поменяли. Я не могу слишком распространяться, но сложностей, которые у нас были с поворотами в прошлом году, теперь нет».

Джеймс Ки: В 2022-м машины станут медленнее на одну-три секунды, но не на семь

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх