Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Жак Вильнёв: Обгоны в Формуле 1 стали другими

Жак Вильнёв: Обгоны в Формуле 1 стали другимиGetty Images / Red Bull Content Pool

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв отметил, что новый технический регламент действительно позитивно повлиял на динамику борьбы в гонках. Также канадец отдельно отметил эффект от перехода с 13-дюймовых на 18-дюймовые шины.

«Первая гонка сезона удалась на славу. Ожидания от нового регламента были огромными. Нам обещали, что теперь пилоты смогут следовать плотнее друг за другом, и более-менее эти обещания сбылись. Но есть ещё один интересный момент, который оказал большое влияние на ход гонки в Бахрейне – это шины, о которых перед началом сезона говорилось не так много.

Новые шины жестче предыдущих, они менее подвержены перегреву и с ними легче работать, поэтому гонщики могут атаковать агрессивнее. Именно это мы увидели в жесткой, но честной дуэли Макса Ферстаппена и Шарля Леклера, которая длилась целых три круга. В прошлые годы такие поединки обычно заканчивались уже после одного круга, просто потому что шины перегревались.

Необычно было наблюдать и за тем, как при заезде на пит-стоп Ферстаппен очень поздно затормозил. Со старыми шинами подобное было бы невозможно. Кроме того, теперь «подрезка» за счет раннего пит-стопа не столь эффективна, как раньше, так как температура в термочехлах ниже и, следовательно, резину надо дольше прогревать на круге выезда из боксов.

Так что возможностей для борьбы теперь больше. Это не значит, что обгонять стало легче. Нет, просто обгоны стали другими. Мы привыкли к простым маневрам с DRS, но теперь можно снова тормозить максимально поздно и опережать соперника на торможении», – написал Вильнёв в своей колонке на сайте Formule1.

 

Ссылка на первоисточник
наверх