Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

FIA внесла изменения в статью регламента, которая вызвала разногласия после Гран При Абу-Даби

Mercedes AMG F1

Международная автомобильная федерация уточнила правило режима автомобиля безопасности после разногласий на прошлогоднем Гран При Абу-Даби.

Ранее правило гласило, что в условиях режима машины безопасности любые машины, отстающие на круг, могут опередить лидера. Эта формулировка стала одной из главных тем для обсуждения после скандального финала сезона-2021, когда гоночный директор Майкл Маси решил пропустить только те машины, которые находились между лидирующим Льюисом Хэмилтоном и двигающимся следом за ним Максом Ферстаппеном.

Круговым позади голландца не разрешили пройти лидера.

Следующие несколько месяцев ознаменовались множеством дискуссий о правильности применения правила и о потенциально двусмысленном значении слова «любой». Чтобы гарантировать, что подобная ситуация не повторится в будущем, FIA внесла поправку в данное правило.

Статья 55.13 теперь звучит так: «Если это безопасно и всем командам с использованием официальной системы обмена сообщениями было отправлено сообщение «Круговые машины могут обгонять», всем круговым необходимо опередить автомобили перед ними и машину безопасности».

В FIA уточнили порядок действий в режиме автомобиля безопасности

 

Ссылка на первоисточник
наверх