Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Человеческий фактор стоил Валттери Боттасу восьми секунд в Бахрейне

Wolfgang Wilhelm / Mercedes AMG F1

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, почему на Гран При Бахрейна Валттери Боттас потерял восемь секунд из-за медленного пит-стопа. Финн утратил шансы на победу из-за человеческого фактора.

Как Mercedes переиграла Red Bull Racing? Анализ Гран При Бахрейна

«Валттери идеально остановился на отметках, что всегда помогает механикам делать свою работу.

Но, к сожалению, один из них допустил ошибку, начав снимать гайковёрт за долю секунды до того, как гайка сошла с резьбы, – объяснил Эллисон в видеобрифинге на Youtube-канале Mercedes. – Поскольку гайка ещё была закреплена на резьбе, вращающийся гайковёрт стал разрушать её. Представьте, что вы используете отвёртку, не подходящую шурупу по размеру: головка шурупа из-за этого деформируется.

Проблема усугубилась тем, что после первой операции гайковёрт автоматически перешёл на реверс, и когда механик вновь попытался открутить гайку, она закрутилась обратно. В дальнейшем на пит-стопе творился полный беспорядок, стоивший нам многих секунд на пит-лейне. Но исходная причина этого заключается в ошибке механика, поторопившегося с извлечением гайковёрта».

«Другого варианта не было». Тото Вольф ответил на жалобы Валттери Боттаса

 

Ссылка на первоисточник
наверх