Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Хельмут Марко: Надеюсь, Макс и Льюис сдержатся и не выйдут из себя

Mark Sutton – Pool / Getty Images / Red Bull Content Pool

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что авария на Сильверстоуне нанесла непоправимый урон личным взаимоотношениям между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном.

До Гран При Великобритании претенденты на титул относились друг к другу едва ли не по-дружески, но во второй половине чемпионата атмосфера будет накалена до предела.

Журналист раскрыл подробности взаимоотношений Хэмилтона и Ферстаппена

«Red Bull Racing хочет выиграть чемпионат мира. Для этого нужно набирать как можно больше очков, – цитирует Хельмута PlanetF1. – Макс это знает, и Льюис тоже. Недавно между ними произошло кое-что, последствия которого они будут ощущать ещё долго. Но я надеюсь, что они продолжат бороться честно и постараются не выйти из себя.

Хэмилтон тормозил, но было поздно. Анализ телеметрии с машин Mercedes и Red Bull

Я думаю, Макс доказал в этом году, что он выступает на уровне чемпиона мира. Небольшие ошибки были только в Бахрейне, где нарушения пределов трассы стоили нам поула, победы и лучшего круга. Гонка в Баку, где он уверенно лидировал, но упустил победу из-за взрыва шины, также стала для нас ударом. Однако его подход к работе и уверенное, расслабленное отношение к происходящему демонстрируют, что он сделал ещё один шаг к вершине».

 

Ссылка на первоисточник
наверх