Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Я зол и разочарован». Маттиа Бинотто присоединился к критике FIA

Scuderia Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто не доволен решением FIA не возобновлять Гран При Италии и завершить гонку за машиной безопасности. Итальянец уверен, что если бы сэйфти-кар покинул трек вовремя, Карлос Сайнс смог бы подняться на подиум, а у Шарля Леклера были бы хорошие шансы на победу.

В FIA объяснили, почему режим автомобиля безопасности в Монце затянулся

«Мне не просто жаль, я разочарован и зол, – сказал Бинотто в интервью DAZN. – Мы не понимаем, почему нельзя было пропустить круговых раньше и возобновить гонку, потому что это было абсолютно безопасно. Они должны делать свою работу лучше и быстрее, потому что Формула 1 заслуживает отличного шоу.

Без сомнения, для нас этот уик-энд был лучше, чем предыдущие. Шарль и Карлос провели фантастическую гонку. Карлос добился огромного прогресса, и если бы машину безопасности убрали вовремя, он мог бы финишировать на подиуме.

Red Bull по-прежнему быстрее. Мы остановили Шарля так рано из-за того, что шины уходили быстрее, чем у Макса. Изначальная стратегия навредила бы нам ещё больше, поскольку, если бы мы остались на трассе, он бы оторвался. Нам не повезло, что режим машины безопасности завершился, когда Шарль был на пит-лейне. Но я думаю, что для нас это был лучший вариант из возможных».

 

Ссылка на первоисточник
наверх