Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Гюнтер Штайнер объяснил, как Никите Мазепину удалось сдерживать Боттаса в Мексике

LAT Photo / Haas F1 Team

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер похвалил Никиту Мазепина, который в Мексике сумел удержать Валттери Боттаса и Даниэля Риккардо.

Никита Мазепин: Я мог остаться впереди Williams, но всё испортил медленный пит-стоп

Боттасу и Риккардо пришлось на первом же круге заехать в боксы, потому что после контакта на старте их машины были повреждены.

Затем оба пилота изо всех сил старались прорваться через пелотон, а россиянину удалось сдерживать более быстрые машины, пока он сам не поехал на пит-стоп.

«Он хорошо провел первый отрезок гонки. Мы сражались, у многих пилотов, включая Боттаса и Риккардо, были проблемы с перегревом задних шин, – цитирует Штайнера Formula1.com. – Мы смогли задержать их, это была хорошая работа. Потом мы довольно рано заехали в боксы, чтобы попытаться опередить соперников.

В какой-то момент гонки нам неизбежно начинают показывать синие флаги, что больше всего раздражает пилотов. Большое количество синих флагов всегда означает, что гонка испорчена: мы собираем всю грязь и потом не можем прогреть шины».

 

Ссылка на первоисточник
наверх