Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Где твои крылья, которые нравились мне?» Прогноз на Гран При Майами

Getty Images / Red Bull Content Pool

5 мая пройдет Гран При Майами, шестой этап сезона Формулы 1 2024 года. Старт гонки длинной 57 кругов состоится в 23:00 по мск. Главным претендентом на победу является лидер общего зачета, действующий и трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выигравший четыре из пяти последних гонок.

Шансы на победу нидерландского пилота Red Bull Racing оценены в 1.22. Проигрыш Макса оценен в 4.10, а вероятность успеха его товарища по команде и ближайшего преследователя в чемпионате Серхио Переса равна коэффициенту 12.

Коэффициенты букмекеров на гонку Формулы 1 – Майами 5 мая 2024 года

Букмекеры ожидают, что обладатель поул-позиции сохранит лидерство на старте и дают 1.25 на такой сценарий. При этом они выставили 2.3 на то, что за гонку полидируют минимум три пилота. Отрыв победителя на финише ожидается выше 6,9 секунды – 1.35.

Много сходов также не ожидается – тотал финишировавших больше 17,5 оценен в 1,5, на тотал меньше 17,5 выставили 2.4. Поставить на то, что до финиша доберутся меньше 17 гонщиков можно на Балтбет. Зарегистрировавшись по промокоду FORMULA1, вы получите бонус до 10 000 рублей!

Шансы на появление автомобиля безопасности по ходу гонки оценены в 1,3, на гонку без сейфти-кара выставили 3.1. Вероятность включения режима виртуальной машины безопасности (VSC) составляет 1.4, шансы на заезд без VSC оценены в 2.5.

Фото: Red Bull Content Pool

Прогноз на гонку Гран При Майами на трассе Майами – Ф1 (05.05.2024)

Ох и наговорил отец Серхио Переса в интервью в перерыве между этапами Формулы 1 в Шанхае и Майами. «Чеко второй лучший гонщик в мире», «Спонсоров у Серхио больше, чем у чемпионов Ферстаппена и Хэмилтона вместе взятых», «Перес и Ферстаппен в одной команде как два тигра в одной клетке», «Серхио еще не показал всё, что на способен».

Придется теперь Пересу-младшему доказывать слова отца на деле. И на первый взгляд, есть шансы показать, что папа Антонио не зря бросался такими смелыми заявлениями. Впереди городской этап, а Чеко вроде как любит и умеет гоняться на уличных треках. Все три своих поул-позиции в Ф1, пять из шести побед он одержал как раз на городских трассах. Почему бы не помечтать о первой победе в сезоне, да? Есть, к сожалению, несколько серьезных преград.

Во-первых, после успеха в Баку в апреле прошлого года Чеко даже на городских автодромах перестал выдавал высокие и стабильные результаты: только 16-й в Монако, восьмой в Сингапуре, третий в Лас-Вегасе, второй в Джидде. Спрашивается, куда делась суперсила Переса?

Да, Перес любит рано вставать на газ, ему нравятся машины, склонные к недостаточной поворачиваемости, т.е. менее резкие в управлении, более стабильные и точные в поворотах. Для городских треков это идеальный стиль вождения и тип машин. Но похоже, машину Red Bull Racing с прошлой весны доработали так, что даже на своих любимых трассах Серхио не может адаптироваться и найти настройки. Иначе, как еще объяснить такой спад и потерю запала на единственном типе трасс, где Чеко мог на равных бороться с титулованным напарником?

Фото: Red Bull Content Pool

Кроме того, стиль мексиканца и раньше не очень хорошо работал на парковочных автодромах, как в Мельбурне и Монреале – просторных, со стенами подальше от полотна трассы, где асфальт более «гоночный» и менее скользкий. Трасса в Майами относится именно к такой категории, что, увы, не сулит мексиканскому Red Bull Racing ничего хорошего в предстоящий уик-энд.

В Майами два года назад Перес стартовал и финишировал четвертым в десяти секундах от Ферстаппена, одержавшего победу. В 2023-м он выиграл поул, но и то лишь благодаря провалу Макса в квалификации, а в гонке пропустил партнера по команде и к финишу отстал на пять секунд.

Ещё два момента, указывающие на то, что мексиканский гонщик Red Bull Racing вряд ли «выстрелит» в грядущий уик-энд. Зачастую спринт-этапы, а в Майами пройдет второй в сезоне спринт, складываются для Переса не лучшим образом: 16-й в Сильверстоуне-2021, 5-й в Монце-2021, 4-й в Интерлагосе-2021, сход в Шпильберге-2022, 7-й в Интерлагосе-2022, 4-й в Остине-2023 и Интерлагосе-2023. И это всё на машине Red Bull Racing!

Две недели назад на спринт-этапе в Шанхае мексиканец заехал в призовую тройку, но проиграл второе место Ландо Норрису, до самого финиша был вынужден постоянно оглядываться назад на Шарля Леклера и проиграл 19 секунд напарнику Ферстаппену. Есть ощущение, что мексиканцу просто не хватает собранности на этапах с интенсивным графиком и одной тренировкой: то не попадает в настройки, то просто ошибается – как повезет. Хотя бывают и исключения: в прошлом году в своем любимом Баку он забрал победу и в спринте, и в основной гонке.

Фото: Red Bull Content Pool

Ставки на Гран При Майами Формулы 1 – 5 мая 2024 года

Нет предпосылок к тому, что Серхио Перес прервет свою беспобедную серию, которая длится с апреля прошлого года. Майами – не его стиль трассы, спринт-формат ему тоже подходит не очень хорошо.

Так что речи о борьбе Переса с Максом Ферстаппеном в ближайшие выходные и быть не может. Тут удержаться бы впереди в сражении с Ландо Норрисом из McLaren и пилотами Ferrari Шарлем Леклером и Карлосом Сайнсом, машины которых на трассе со средним уровнем прижимной силы могут быть достаточно быстры, чтобы дать бой хотя бы второму гонщику Red Bull Racing.

Прогноз: Серхио Перес не финиширует на подиуме – 3.60.

Фото: Red Bull Content Pool

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх