На Гран При Абу-Даби 2024 года завершится многолетнее сотрудничество британца Льюиса Хэмилтона и Mercedes-AMG. Семикратный чемпион Формулы 1 рассказал, что ощущает в этот уик-энд.
«В четверг на брифинге я сидел и понимал, что это последние моменты с командой. Трудно описать это чувство. Оно не самое лучшее, но, думаю, в основном я просто очень горжусь тем, чего мы достигли.
И я очень горжусь этой командой. Я запомню улыбки, когда мы добивались успеха. Я помню, как один конкретный инженер, когда мы выиграли гонку в начале 2014 года, просто плакал, когда мы поднялись на подиум. Именно эти моменты я беру с собой, все хорошие моменты — как Сильверстоун в этом году. Естественно, в основном запоминаются хорошие моменты. Я просто невероятно горд, но также очень благодарен каждому отдельному человеку, как здесь, на трассе, так и на заводе, которые просто неустанно работали и поддерживали меня все эти годы с первого дня. Этот момент гораздо более эмоциональный, потому что я так долго был с командой, и мы так много пережили вместе.Я невероятно горжусь работой, которую мы проделали в Mercedes, и шагами, которые мы предприняли, а также инвестициями Mercedes, чтобы сделать шаг вперёд и быть открытыми для изменений. «Команда стала гораздо более разнообразной, чем когда-либо. Она гораздо более инклюзивная, очень открытая. И мы надеялись, что, делая это, остальной спорт последует за нами, и так и произошло. Недавно мы увидели, как Формула 1, FIA и все команды осознали важность этого и присоединились к нам. Это одна из вещей, которой я, вероятно, горжусь больше всего — быть частью этого процесса. И я действительно благодарен всем, кто сейчас в деле. И я чувствую, что спорт движется в правильном направлении.
На следующий день после того, как я рассказал Тото о своём решении, я взял некоторых из команды поиграть в пейнтбол. И они только тогда узнали о. моём уходе. Это было неловко, люди набросились на меня в тот день! В конечном счёте, я ожидал, что будет трудно, но сильно недооценил, насколько это будет трудно. И это очень рано напрягло отношения, людям потребовалось время, чтобы это пережить. Это был очень эмоциональный год для меня. Я не был в лучшей форме, чтобы справиться с этими эмоциями.
Многие из журналистов были в Формуле 1 всю мою карьеру и видели и худшее, и лучшее во мне. Я не собираюсь извиняться ни за что, потому что я всего лишь человек и не всегда всё делаю правильно, и я бы определённо сказал, что этот год был одним из худших с точки зрения того, как я справлялся с этим, и я буду работать над этим, пытаясь стать лучше. Но я надеюсь, что хорошее и взлёты намного перевешивают негатив и падения, то, как я справлялся или вёл себя. И как я уже сказал, я помню только хорошие времена. Я построил несколько невероятных отношений. Вы проходите через этот путь вместе с этими людьми, и это действительно прекрасно. И поскольку это было так долго, эмоции так глубоки и столь сильны», — заявил Льюис Хэмилтон.
Свежие комментарии