Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Команда Ferrari протестировала крупный пакет обновлений перед Имолой. Фото

Formu1a.uno

Команда Ferrari провела съемочный день во Фьорано, в ходе которого протестировала крупный пакет обновлений, который будет представлен в Имоле. Как и ожидалось, итальянский коллектив провёл серьёзную модернизацию ключевых элементов: днища, боковых понтонов, воздухозаборников и не только.

В начале сезона Ferrari представила машину с нижним впускным отверстием, однако теперь перешла на компоновку с выступающим отверстием, аналогичную той, которую мы видели у Red Bull.

Однако, хотя Red Bull удалось минимизировать размер горизонтального воздухозаборника, решение Ferrari немного более широкое.

Обновлённая SF-24 во ФьораноФото: Formu1a.uno

Вертикальный обводной S-воздуховод был объединен с основным воздухозаборником, образуя один более крупный воздухозаборник, похожий на решение Alpine и Mercedes. Результатом этого стало удаление выходного отверстия обводного канала рядом с задней опорой нимба и изменение конструкции расположенного здесь крылышка; теперь над этой областью располагается винглет в форме кобры.

Обновлённая SF-24 во ФьораноФото: Formu1a.uno

Общая форма понтонов также была перепрофилирована: нижний подрез под понтоном увеличен, что позволило дизайнерам Ferrari переработать форму боковой части для лучшей работы в связке с обновлённым днищем.

Огромный масштаб этих внешних изменений потребовал реорганизации внутренние части SF-24: радиаторы, охладители и другие вспомогательные элементы силовой установки были перемещены и/или полностью переработаны, чтобы соответствовать новому кузову. Как следствие, кожух двигателя также был изменён: решетчатая панель, ранее расположенная на полкообразной части кузова, заменена на одно более крупное отверстие.

Обновлённая SF-24 во ФьораноФото: Formu1a.uno

Фотографии можно листать и увеличивать по клику:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх