Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Болиды будут биться, пилоты подвергнутся риску»: Мартин Брандл раскритиковал отказ от «грелок»

Scuderia Ferrari

В 2024 году организаторы Формулы 1 намерены отказаться от использования термочехлов, которые прогревают покрышки до рабочей температуры до установки их на болид. Промоутеры чемпионата мира и шинники из Pirelli рассчитывают, что отказ от «грелок» позволит экономить электроэнергию во время уик-эндов и повысить экологичность серии.

«Для Формулы 1 не имеет смысла запрещать термочехлы для покрышек. Болиды будут биться, что сводит на нет любую экономию. Пилоты и маршалы подвергнутся более высокому риску. Я могу сказать, что самый дорогой и неэффективный способ прогрева гоночных шин во время тестов, тренировок, квалификации и гонок — это использовать болид Формулы 1», — заявил экс-пилот чемпионата мира и эксперт Sky F1 Мартин Брандл на своей странице в соцсетях.

Напомним, на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в Бельгии из-за отсутствия термочехлов случилась серьёзная авария — после выезда с пит-стопа на непрогретой резине свой прототип Ferrari 499P разбил пилот Ferrari — AF Corse итальянец Антонио Фуоко, который на трассе Спа не удержал машину и вылетел в отбойники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх