Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Марк Маркес объяснил, зачем пропустил брата на Гран При Таиланда

Марк Маркес объяснил, зачем пропустил брата на Гран При ТаиландаMotoGP

Шестикратный чемпион мира MotoGP Марк Маркес подробно рассказал о своём необычном тактическом решении на Гран При Таиланда.

На седьмом круге гонки новичок заводской Ducati пропустил вперёд своего младшего брата Алекса, выступающего за команду Gresini Racing.

В течение 15 кругов Марк ехал вплотную за ним, а за три круга до клетчатого флага совершил обратный обгон и вернулся в лидеры.

«У меня были проблемы с покрышкой, – приводит слова Маркеса издание Crash.net. – Я хорошо стартовал и ушёл в отрыв, но потом понял, что давление в переднем колесе ниже положенного, и начал думать, где мне найти воздушный поток, чтобы прогреть шину.

Всё было на грани. Ещё три круга, и я получил бы штраф. Поэтому я и обогнал Алекса только за три круга до финиша. Держаться за ним оказалось непросто: мне было трудно дышать, было жарко. Но всё получилось».

С 2023 года в MotoGP действует правило, согласно которому гонщик должны ехать в пределах минимального давления 1,8 бар не менее 60% дистанции. За нарушение полагается штраф в виде прибавки 16 секунд к результату на финише.

На вопрос, как он со своими инженерами просчитался в выборе давления шин на гонку, Маркес ответил: «Я новичок в команде, мы с командой пока не привыкли друг к другу. Например, иногда по ходу гонки я меняю стиль езды. Я могу ездить на одной трассе в трёх разных стилях, показывая при это одинаковое время круга.

Возможно, при выборе давления мы не учли мои разные стили езды. Что же, это нам опыт на будущее».

 

Ссылка на первоисточник
наверх