Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Эффективность под давлением важнее чистой скорости»: Ваулз — о выборе пилота для Williams

Williams

Команда Williams официально подтвердила контракт с Карлосом Сайнсом, который в настоящее время является пилотом заводского коллектива Ferrari. Глава британской команды Джеймс Ваулз объяснил критерии, на основе которых он выбрал испанца.

«Прежде всего, мне нужно, чтобы два гонщика заставляли друг друга доходить до предела.

Не один идёт вперёд, а другой следует за ним — мне нужны два пилота, оба из которых находят пределы, а это означает, что мы удваиваем объём обучения, удваиваем объём работы по настройке. Кроме того, это должен быть человек, который верит в то, что такое Williams и в каком направлении движется Williams. Для меня действительно важно, чтобы они стремились к каждой миллисекунде скорости.

Ваши пилоты также являются вашими лидерами команды, их десять слов могут оказаться сильнее, чем то, что я говорю целый час. Они должны соответствовать тому, что мы делаем, и нести эту ответственность. Скорость идёт рука об руку с этим. Но третья и четвертая части заключаются в том, что они должны развивать машину. Речь идёт не только о том, чтобы эксплуатировать болид и жаловаться на него. Я ищу подхода, когда пилот готоврит: «Я хочу, чтобы машина была лучше — чем я могу помочь?»

Всё, что я делаю, в той или иной форме в значительной степени основано на данных. Вы добавляете статистику к большинству вещей. Как пилоты выступают в квалификации, каковы они в гонке, насколько хорошо они защищаются, насколько хорошо они атакуют. Как они реагируют, когда что-то идет не так? Это положительная или отрицательная обратная связь? Поддерживают ли они команду или отталкивают её?

Вижу ли я, что команда продвигалась вперёд, когда с ней были пилоты, или двигалась назад. Можно сказать, что здесь много всего, и один из пилотов определённо определяет маршрут. И каковы гонщики как люди. Когда становится тяжело, хотят ли они большего и готовы ли помогать команде? Или они принципиально от этого уклоняются? Мне нужны люди, которым я мог бы позвонить в 23:00 и поговорить о том, как мы собираемся сделать лучше нашу работу.Это не что-то одно, это комбинация критериев.

50 процентов успеха – это скорость, а другие 50 процентов из них — это поведение и эффективность под давлением. Я бы предпочёл взять человека, который занимал третье место в юниорских категориях, но действительно хорошо выступающего под давлением, чем того, кто первый, но испытывает трудности, когда результаты не блестящие. Когда ты попадаешь в Формулу 1, то эффективность под давлением важнее чистой скорости, именно это становится всё более и более значимой составляющей», — заявил Джеймс Ваулз Crash.net.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх