Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Зак Браун посоветовал Red Bull Racing подать протест на McLaren

Зак Браун посоветовал Red Bull Racing подать протест на McLarenGetty Images / Red Bull Content Pool

Генеральный директор McLaren Зак Браун призвал Международную автомобильную федерацию (FIA) переписать регламент подачи протестов. По мнению американского менеджера, так можно будет избежать необоснованных обвинений со стороны конкурентов.

В дни проведения гоночного уик-энда в Майами «оранжевые» в очередной раз за последний год оказались под подозрением. Соперники, прежде всего Red Bull Racing, считают, что они используют незаконное решение, позволяющее охлаждать шины во время заезда.

Red Bull снова подозревает McLaren, Браун троллит конкурентов в прямом эфире

«Любая команда имеет право подать протест после гонки. Если имеются технические вопросы к соперникам, то, пожалуйста: сформулируйте суть претензий в письменной форме и заплатите депозит в FIA.

Мне кажется, стоит распространить эту практику на все обвинения. Так можно будет избежать ложных заявлений, которыми бросаются некоторые команды исключительно для привлечения внимания.

Также стоило бы увеличить депозит в FIA (сейчас сумма составляет 2000 евро — прим. AUTOSPORT.com.ru) включить её в лимит бюджетов. Пусть команды выбирают: потратить 25 000 евро на отвлечение внимания или на доработку собственной машины. Не обязательно эта сумма должны исчисляться сотнями тысяч, но команда должны ощутить последствия подачи протеста.

Если федерация найдёт что-то серьёзное, то проведёт расследование. Выяснится, что вы не правы – значит, потеряете деньги из лимита расходов», – приводит слова Брауна британский Autosport.

Ссылка на первоисточник
наверх