Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Куда подевался сейфти-кар в Формуле 1? Теория Фернандо Алонсо

Куда подевался сейфти-кар в Формуле 1? Теория Фернандо АлонсоGetty Images / Red Bull Content Pool

Пилот Aston Martin Фернандо Алонсо предположил, что причиной серии из девяти гонок без автомобиля безопасности может быть странная особенность нынешнего поколения машин Формулы 1.

В последний раз сейфти-кар выезжал на трассу в гонке в Монреале в середине июня.

С тех пор даже этапы на таких сложных городских трассах, как в Баку и Сингапуре, обошлись без нейтрализации.

«Этими машинами нелегко управлять, выжимать из них все 100% возможностей очень сложно. Плюс, если ехать на 90%, иногда можно быть даже быстрее, потому что вы не ставите болид под неправильным углом в поворотах и не нарушаете лимиты трассы. Так что иногда езды на 90% хватает для хорошего времени круга.

Этап в Баку – очень хороший пример. Я стал 15-м в первом сегменте благодаря проблемам Ландо Норриса. В противном случае я вылетел бы в Q1 и стартовал бы 16-м в гонке. Семь минут спустя я поставил другой комплект шин и стал пятым во втором сегменте. Я улучшил время круга примерно на 1,1 секунды, хоть ехал так же, тормозил в тех же точках. Настройки машины тоже не изменились. А некоторые гонщики наоборот проехали очень быстро в Q1 и оказались очень медленными в Q2.

Кроме того, в гонках нам приходится заботиться о шинах, экономить топливо, и.т.д. Потому мы не допускаем много ошибок, которые приводят к авариям и выезду машины безопасности», — приводит слова Алонсо издание Motorsport.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх