Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Haas раскрыл причину поломки подвески у Магнуссена в Мехико

LAT Photo

Гран При Мексики гонщик Haas Кевин Магнуссен завершить не смог — поломка подвески отправила болид датчанина в отбойник, спровоцировав красные флаги. Накануне Гран При Бразилии глава американской команды Гюнтер Штайнер объяснил, что привело к аварии в Мехико.

Нам просто нужно быть более осторожными, когда будем работать с машиной — пилоту стоит больше тормозить двигателем или просто поднимать ногу с педали газа и двигаться накатом.

Это то, что мы можем сделать. Это немного прискорбно, потому что температура тормозов повышалась, однако они не отказывали, а вот датчики вышли из строя. В такой ситуации никто уже не знает, что происходит — потом подвеска внезапно сломалась.

Как только всё началось, всё произошло очень быстро, вот в чем причина. Тормоза явно были перегреты, но внезапно все датчики пропали. И тут подвеска сломалась. Да, было слишком поздно предупреждать пилота, а поскольку датчиков больше не было, мы начали думать о наихудшем сценарии, и в данном случае так оно и было. Было слишком поздно — подвеска от перегрева тормозов сломалась. Но мы поняли, что когда датчики выходят из строя, значит, становится слишком жарко! Это довольно хорошее предупреждение. Но перед гонкой в Бразилии мы никаких изменений в машину не вносили», — заявил Гюнтер Штайнер Autosport.

 

Ссылка на первоисточник
наверх