Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Худшая ситуация для команды». Эксперт назвал главную проблему Mercedes

Jiri Krenek / Mercedes AMG F1

Бывший гонщик Формулы 1 Тимо Глок считает, что на сегодняшний день главной проблемой Mercedes является несоответствие результатов испытаний в аэродинамической трубе характеристикам автомобиля на трассе.

Команда из Брэкли продемонстрировала отличный темп на Гран При США и Мексики, однако уверенность была подорвана провалом в Бразилии, где скорость на прямых и высокий износ шин к середине гонки отбросили Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела в конец топ-10.

В интервью RacingNews365 Глок объяснил: «Это худшая ситуация для команды: ты не понимаешь, почему в один уик-энд машина быстра, а в другой – нет. Для них это был неплохой тройник. В Мексике в пятницу им пришлось немного потрудиться, чтобы найти правильное направление, но потом внезапно всё получилось: они сделали правильные изменения, и машина стала отличной.

Затем через неделю они приезжают в Бразилию, и ничего больше не работает. Так что это худший сценарий, если в данный момент они не знают, почему машина становится быстрее, а почему медленнее. Им нужно найти направление и причину, по которой в симуляциях и аэродинамической трубе всё выглядит хорошо, а в реальности – нет».

«Понятно любому идиоту». Журналист Daily Mail – о шансах Льюиса Хэмилтона на восьмой титул

 

Ссылка на первоисточник
наверх