Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Что такое «пилот №1»? В McLaren объяснили отсутствие командной тактики

«Что такое «пилот №1»? В McLaren объяснили отсутствие командной тактикиF1

Сразу после гонки в Монце руководитель McLaren Андреа Стелла дал понять, что команда наконец-то готова отдать приоритет Ландо Норрису в оставшейся части сезона. Однако в следующих интервью 53-летний итальянский специалист рассказал, как сложно разделить гонщиков на первый и второй номера.

«Понимаете, на практике понятие «пилот номер один» не очень хорошо работает. Да, это здорово для заголовков в прессе. Но что это значит на трассе?

Хорошо, предположим, затормозил Норрис рано перед четвёртым поворотом в Монце. Что делать Пиастри? Конечно, он имел полное право пойти на обгон! Вот и что значит в данной ситуации статус «пилот номер один»? Приказать другому отдать позицию на следующем круге?

Очень сложно реализовать это определение на деле. Лучше учитывать мнение обоих гонщиков и работать сообща, если вы хотите достичь поставленной цели. У нас есть шанс выиграть оба титула в этом году», – приводит слова Стеллы британское издание Motorsport.

На вопрос о том, рассматривала ли команда возможность обмена позициями между Оскаром и Ландо на последних кругах, руководитель «оранжевых» ответил: «Нет. По ходу гонки мы изучали другие варианты, чтобы у Норриса появился шанс на обгон.

В конце мы решили, что надо оказывать максимальное давление на Леклера и спровоцировать его на ошибку или блокировку колёс, например, где-нибудь в шикане».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх