Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Мы с Кристианом переступили грань». Тото Вольф поддержал идею запретить боссам команд общаться с директором гонки

LAT Images / Mercedes AMG F1

Руководитель Mercedes Тото Вольф поддержал идею Росса Брауна запретить боссам команд напрямую контактировать с гоночным директором во время Гран При. На протяжении сезона 2021 года сам австриец и его коллега из Red Bull Racing Кристиан Хорнер часто обращались по радио к Майклу Маси.

Однако во время решающей гонки в Абу-Даби, учитывая драму на последних кругах, это перешло все границы и побудило спортивного директора Ф1 прекратить подобное давление.

Командам запретят общаться напрямую с директором гонки во время Гран При

«Я согласен с Россом, но я в равной степени виню и его, и себя, потому что мы были одними из инициаторов транслирования большинства радиопереговоров для повышения прозрачности спорта и развлечения болельщиков, – приводит слова босса Mercedes GP Fans. – На внутренних каналах связи происходит так много всего, поэтому нам казалось хорошей идеей дать фанатам возможность наблюдать за всеми небольшими драмами – есть ли проблемы с машиной, обсуждаем ли мы смену стратегии? У нас были благие намерения, но кажется, мы промахнулись.

Мы с Кристианом [Хорнером] так яростно боролись за интересы наших команд, что переступили грань. Это одна из отрицательных сторон прошедшего сезона: под давлением руководителей команд жизнь гоночного директора не стала легче. Так что нам нужно сделать шаг назад и вернуться к старым правилам: руководитель команды не должен напрямую разговаривать с гоночным директором. Это работа спортивного директора.

Я бы даже сделал еще один шаг.

Не думаю, что спортивные директора должны лоббировать интересы или оказывать давление на дирекцию. Они должны указывать на ситуации, которые директор гонки или его коллеги могли не заметить, но не лоббировать и не давить на них».

 

Ссылка на первоисточник
наверх