Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Макс Ферстаппен высказался против одного из возможных нововведений 2026 года

Red Bull Racing

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выступил против идеи сделать использование охлаждающих жилетов обязательным для пилотов Формулы 1 в 2026 году.

На Гран При Сингапура FIA объявила об опасности перегрева, и команды должны были установить необходимое оборудование для использования охлаждающих жилетов для пилотов со специальными трубками длиной до 50 метров.

«Я не использовал и не собираюсь использовать жилет, потому что считаю, что это должен быть выбор гонщика.

Конечно, FIA всегда будет ссылаться на безопасность, но тогда мы можем говорить о множестве вещей, которые можно улучшить с точки зрения безопасности, включая въезд в пит-лейн в определённых местах.

Я думаю, это важнее, чем жилет в машин. Мне он не нравится. Мне не нравятся трубки, которые надеваются на тело, и ремни, которые проходят рядом с тобой. Потом они могут сказать, что это неудачный дизайн. Я не согласен. Просто у пилотов должна быть возможность выбора.

Кому-то это нравится, кому-то нет, и это нормально. Это должно быть личным предпочтением, и я знаю, что в этом году мы можем не использовать это, но, возможно, в следующем будет по-другому, и я считаю, это неправильно.

Проблема в том, что в машинах GT или любых других, есть немного больше места для размещения оборудования или хотя бы кабелей. В наших кабинах так тесно, что места нет или, по крайней мере, его недостаточно.

Кроме того, куда вы собираетесь класть сухой лёд? Машины не рассчитаны на то, чтобы в них было дополнительное пространство, и уже через 15–20 кругов он закончится, а у вас останется горячая вода… Или чай», — сказал Ферстаппен.

Источник: RacingNews365.

Ссылка на первоисточник
наверх