Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Желание истребить как можно больше участников»: Алексей Кузьмич — о Дакаре-2025

Соцсети

Штурман Алексей Кузьмич, один из трёх российских участников ралли-марафона «Дакар» 2025 года, рассказал о выступлении в гонке, которую он провёл в зачёте мотовездеходов-прототипов с Хамадом Нассером Аль-Харби из Саудовской Аравии. Россиянин прокомментировал свои ощущения от прошедшего состязания.

«Физическая и психологическая усталость пока ещё присутствуют. Если говорить про психологическую, то саудовцы — люди очень специфические, они словно подростки с большими деньгами. Иногда у них отсутствуют привычные нам логика и алгоритм действий. Напрочь отсутствует способность делать выводы, что добавляло проблем в общении с механиками и пилотом. Хотя я с Хамадом проехал уже где-то четвёртый сезон, «Дакар» — это отдельная история, причём каждый не похож на предыдущие. «Дакар» оголяет сущность человека. Раскрываешь — он или банан, который потечёт, или кремень со стальным стержнем. Надо было где-то действовать быстро, на опережение, морально поддерживать пилота. Это тонкая игра, где надо не уронить честь и достоинство партнёра или собеседника.

Что касается результата, то сам финиш — это уже огромное достижение. Давид Кастера показал все свои, можно сказать, извращенские способности и желание истребить как можно больше участников. «Дакар» был очень тяжёлым прямо с первых спецучастков. Такой хардкор начался! И продолжался до самого финиша. Когда предпоследний спецучасток наполовину сократили из-за задержки старта, то, наверное, все подумали, что это кто-то свыше пошёл навстречу!

Повторюсь: сам финиш — уже очень круто. Какое там место, было абсолютно без разницы. Главное, сберегли себя и сберегли машину, хотя механики пытались всячески помешать, «ставили ломы» вместо подвески в первые дни! Но глобально я очень доволен, что мы добрались до финиша, а моя тренировка спокойствия и терпения прошла на ура. Единственный раз я орал на механиков — когда в предпоследний день мы сломались и я лазил под машиной с инструментом посреди пустыни. Но это было на эмоциях, на русском языке, Хамад ничего не понимал — только то, в чей это адрес! Две минуты я проорался и дальше начал делать своё дело, чтобы мы доехали хотя бы на заднем приводе. Так что главное испытание — никому «в бубен» не дать, когда машина ломается или настроена неправильно», — рассказал Алексей Кузьмич в интервью «Чемпионат.com».

 

Ссылка на первоисточник
наверх