Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Alpine в поиске многопрофильных инженеров вместо узких специалистов

Alpine

Технический директор Alpine в Формуле 1 Мэтт Харман отметил, что ограничение бюджетов в чемпионате мира привело к тому, что команды должны искать новый подход к работе. В рамках сокращения расходов им приходится сокращать штаты и отдавать предпочтение специалистам широкого профиля.

«В последние годы, когда не было финансовых лимитов, команды использовали подход к работе по специализации в отдельных областях.

При отсутствии ограничения бюджетов такое отношение к делу показало себя эффективным, но сейчас мы должны учитывать, что сотрудников стало меньше и они должны быть многопрофильными.

Понятно, что каждый инженер лучше разбирается в чём-то одном, но и в другой области он может быть полезен. Например, в одну неделю люди могут работать над модернизацией задней подвески, а на следующей — заниматься обновлением переднего крыла. Это помогает и команде, которая может гибко перемещать сотрудников, и самим сотрудникам, которые становятся более мотивированными. Это неочевидный эффект, но он есть — специалисты такого уровня, занимаясь год от года верхним поперечным рычагом задней подвески, не стимулируют свой мыслительный процесс и появление новых идей.

Мы начали активнее ротировать сотрудников между отделами и давать им больше свободы, позволяя работать с разными узлами болида. Это работает, потому что к нам приходят специалисты и говорят — мы делаем, например, шасси так-то, но почему бы нам не попробовать другой подход», — приводит слова Мэтта Хармана RacingNews365.

 

Ссылка на первоисточник
наверх