Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Как Николас Латифи подвёл Льюиса Хэмилтона на Гран При Мексики?

Как Николас Латифи подвёл Льюиса Хэмилтона на Гран При Мексики?Williams

Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, что тактику с переходом на жёсткие шины на Гран При Мексики команда подсмотрела у Williams.

В надежде догнать Макса Ферстаппена к концу гонки «Серебряные стрелы» поставили Льюису Хэмилтону на первом и единственном пит-стопе жёсткие шины.

Но поехать быстрее голландца в конце гонки не получилось.

«У нас было два варианта: пропустить Серхио Переса, но растянуть первый отрезок до максимума и потом перейти на Soft или остановиться первыми, переобуться в Hard и поехать на этих шинах до финиша. На средних шинах проехать второй отрезок без пит-стопа было нереально, так что альтернативы жёсткому типу не было.

Мы решили, что лучше не терять позицию и предпочли второй вариант. Кроме того, мы посмотрели за Николасом Латифи, который тоже ехал на Hard, и посчитали, что эти шины не так уж и плохи. По нашим расчётам, к концу гонки Льюис должен был получить преимущество и догнать Макса, который ехал на Soft. Теперь мы понимаем, что мы приняли неправильное решение», – цитирует Ваулза пресс-служба Mercedes.

 

Ссылка на первоисточник
наверх