Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Победа Сотникова и чудесное спасение Николаева и Вязовича. Итоги 3-го этапа «Шелкового пути»

Победа Сотникова и чудесное спасение Николаева и Вязовича. Итоги 3-го этапа «Шелкового пути»КАМАЗ-мастер

Ралли-марафон «Шелковый путь» – это не просто тяжелейшая многодневная гонка, по итогам которой спортсмены остаются практически без сил и выхолощены эмоционально, это еще и возможность открыть для себя новые места на мировой карте.

Организаторы соревнования выстроили маршрут в более чем 5000 километров с пересечением различных ландшафтных рельефных зон. За один день караван ралли способен преодолеть сразу несколько субъектов страны.

Еще в 2021 году, когда маршрут «Шелкового пути» проходил по территории Алтайского края и Республики Алтай, гонщики отмечали невероятной красоты открывавшиеся перед ними виды и разнообразие природы. И вот спустя три года одна из самых экстремальных гонок планеты Земля вернулась в Сибирский федеральный округ.

Несмотря на то, что экипажи взяли старт на третий этап из Барнаула, где ралли-марафон «Шелковый путь» прошел впервые в своей истории, сам спецучасток длиной в 133 километра был знаком участникам гонки трехлетней давности. И если детали этого маршрута легко можно было подзабыть по прошествии времени, то в общих чертах воспоминания о покрытии и рельефе трассы в памяти всплывали.

Фото: КАМАЗ-мастер

Стартовка на воскресный спецучасток повторила результаты предыдущего дня. И как бы ни старался пилот команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович схитрить на втором этапе, умышленно теряя время с желанием не стартовать впереди конкурентов, именно ему пришлось открывать спортивный день.

Для лидера общего грузового зачета гонка складывалась достаточно хорошо, пока путь не преградило упавшее на дорогу дерево. В районе 70-го километра экипаж из Минска вынужден был остановиться в лесу и покинуть кабину, чтобы освободить проезд от внезапного препятствия. Спустя пять минут компанию белорусам составил экипаж Эдуарда Николаева, уступавший в генеральной классификации всего 14 секунд (из которых 10 секунд – вчерашняя пенализация за превышение скорости). Единственным вариантом не терять время для КАМАЗа было продолжить движение, постаравшись протиснуться в узком месте между массивными стволами деревьев и стоявшим на дороге МАЗом, однако Николаев дал давнему сопернику, к этому моменту расчистившему дорогу, возможность сесть в машину и поехать впереди. Джентельменское решение.

Столб пыли из-под колес и убойное бездорожье с множеством ям и кочек – весомый повод не рисковать нарваться на неприятности при опасном обгоне. В ограниченной зоне видимости Николаев начал отставать. Дальше события гонки начали развиваться более драматично. В следующем лесном массиве экипажи должны были взять контрольную точку, свернув направо, однако гонщиков смутила натянутая между деревьями лента – дороги нет. Необдуманные действия неизвестных лиц едва не привели к трагедии – через несколько километров два 10-тонных грузовика от лобового столкновения отделили считанные сантиметры.

Как МАЗ и КАМАЗ едва не столкнулись лоб в лоб на Шелковом пути. Видео

После завершения третьего этапа КАМАЗ-мастер и МАЗ-СПОРТавто обратились к коллегии спортивных комиссаров с заявлением компенсировать потерянное не по своей вине время. По итогам напряженных и стрессовых 133 километров экипаж пятикратного победителя Дакара Николаева показал пятый результат с отставанием в 6 минут от Дмитрия Сотникова, Вязович финишировал с восьмым временем, проиграв почти 10 минут.

Фото: КАМАЗ-мастер

Спустя несколько часов после обращения команд судьи вынесли решение: вернуть экипажу Вязовича 7 минут 38 секунд за эпизоды с деревом и лентой, экипажу Николаева компенсировали 1 минуту 4 секунды – за вынужденную остановку в лесу в эпизоде с деревом, информации о возвращении времени за эпизод с ленточкой на момент релиза нет. Таким образом ситуация в табели о рангах выглядит следующим образом: Вязович переместился на третью позицию, Николаев с учетом пенализации Алексею Вишневскому стал четвертым.

«Шелковый путь-2024», зачет грузовиков после трех этапов

Поз. Гонщик Команда Время/Отст.
1. Сергей Вязович МАЗ-СПОРТавто 3:48.35
2.  Дмитрий Сотников КАМАЗ-мастер +00.39
3.  Эдуард Николаев КАМАЗ-мастер +3.00
4.  Алексей Вишневский МАЗ-СПОРТавто +4.50
5.  Андрей Каргинов КАМАЗ-мастер +6.00
6.  Богдан Каримов КАМАЗ-мастер +9.42
7. Юрий Найман УРАЛ Моторспорт +16.11
8.  Алексей Попов УРАЛ Моторспорт +21.53
9.  Виталий Мурылев МАЗ-СПОРТавто +23.45
10.  Сергей Куприянов КАМАЗ-мастер +24.34

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх