Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Сергей Вязович: Последние 60 км проехали без тормозов

Сергей Вязович: Последние 60 км проехали без тормозовМАЗ-СПОРТавто

Гонщик МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович признал, что его экипаж очень удивился победе на третьем этапе Дакара-2021, учитывая технические проблемы.

Сергей Вязович принёс МАЗу вторую победу на Дакаре-2021

«Мы с самого начала держали хороший темп, – рассказал Вязович в видео в Instagram МАЗ-СПОРТавто. – Догнали Айрата Мардеева, проехали вместе с ним дюны.

В конце дюн он немного подсел, и мы вышли на ровное плато первыми. Так и доехали до зоны нейтрализации, где узнали, что мы выигрываем примерно 10 секунд у Димы Сотникова. Поэтому продолжили в том же темпе.

Где-то за 150 км до финиша появился лишний звук в работе турбонаддува. Поняли, что где-то есть дырка, через которую выходит воздух. Начали терять мощность, но нас спасла быстрая дорога. Мы просто держали максимальную скорость, и наддув нам был не нужен. А за 100 км произошел хлопок – мы даже не поняли, что случилось. Как оказалось, возникла проблема с воздушной системой. Ещё на первой половине спецучастка мы с этим столкнулись – тогда у нас очень медленно подкачивались колеса. Как оказалось, в головке компрессора вырвало основную трубку, и воздух перестал поступать в систему. Последние 60 км мы практически не пользовались тормозами. Антон [Запорощенко, механик] попросил пользоваться ими как можно меньше, потому что уже загорелись контура, воздух стал в районе пяти атмосфер, даже чуть меньше. Ещё немного, и у нас просто затормозились бы энергоаккумуляторы задней тормозной камеры. Поэтому ничего не оставалось, кроме как поддерживать высокую скорость и не пользоваться тормозами. Были очень удивлены, когда на финише узнали, мы первые».

 

Ссылка на первоисточник
наверх