Пилот McLaren Ландо Норрис выиграл Гран При Абу-Даби, принеся McLaren первый Кубок конструкторов с 1998 года. Карлос Сайнс в своей последней гонке за Ferrari финишировал вторым, а Шарль Леклер замкнул тройку лидеров.
Для старта все пилоты выбрали шины Medium; единственным исключением стал Хэмилтон, который начинал свою последнюю гонку Mercedes с 16-го места на шинах Hard.
На старте Норрис уверенно сохранил лидерство, а вот Пиастри столкнулся со стартовавшим четврёртым Ферстаппеном, и если голландец потерял несколько позиций и продолжил гонку десятым, то Пиастри вернулся на трассу последним. Гасли поднялся на третью строчку. Леклер после старта с 19-й позиции закончил первый круг восьмым, а Хэмилтон – 12-м. Перес остановился на трассе после контакта с Боттасом и своего разворота. На трассе был объявлен режим вирутальной машины безопасности, который был снят на третьем круге.
Ферстаппен получил десятисекундный штраф за столкновение с Пиастри, а Боттас – за контакт с Пересом, который привел к сходу мексиканца.
К 14-му кругу Леклер поднялся на пятую строчку, Ферстаппен – на шестую, а Хэмилтон – на седьмую. При этом Рассел так и не смог опередить Гасли, а сам француз первым из лидеров свернул в боксы на 15-м круге. На 18-м круге Леклер приблизился на дистанцию атаки к Расселу, однако свернул на пит-лейн три круга спустя. Монегаск вернулся на трассу восьмым.
На 26-м круге в боксы свернул Сайнс, на следующем круге – Норрис и Рассел. Пятёрка лидеров выглядела так: Норрис, Сайнс, Ферстаппен, Хэмилтон, Леклер. На 30-м круге в боксы свернул Ферстаппен, который отбыл десятисекундный штраф и вернулся 11-м.
На 35-м круге Хэмилтон последним сменил шины. Он вернулся на трассу седьмым, став единственным пилотом в лидирующей группе на Medium. К 45-му кругу Норрис оторвался от Сайнса на пять секунд, а Хэмилтон после ряда обгонов замкнул пятёрку лидеров, стремясь сократить 14-секундное отставание от напарника. На предпоследнем круге Хэмилтон догнал Рассела и обогнал напарника на финальном круге за рулём машины Mercedes.
Норрис выиграл Гран При Абу-Даби, а McLaren завоевала Кубок конструкторов впервые с 1998 года. Карлос Сайнс в своей последней гонке за Ferrari финишировал вторым, а Шарь Леклер замкнул тройку лидеров.
Результаты Гран При Абу-Даби
Поз. | Пилот | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | Ландо Норрис | McLaren Formula 1 Team | 58 | |
2. | Карлос Сайнс-мл. | Scuderia Ferrari | 5,832 | 58 |
3. | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 31,928 | 58 |
4. | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 36,483 | 58 |
5. | Джордж Рассел | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 37,538 | 58 |
6. | Макс Ферстаппен | Oracle Red Bull Racing | 49,847 | 58 |
7. | Пьер Гасли | BWT Alpine F1 Team | 1.12,560 | 58 |
8. | Нико Хюлькенберг | MoneyGram Haas F1 Team | 1.15,554 | 58 |
9. | Фернандо Алонсо | Aston Martin Aramco Formula One Team | 1.22,373 | 58 |
10. | Оскар Пиастри | McLaren Formula 1 Team | 1.23,821 | 58 |
11. | Алекс Албон | Williams Racing | 1 круг | 57 |
12. | Юки Цунода | Visa Cash App RB F1 Team | 1 круг | 57 |
13. | Чжоу Гуаньюй | Stake F1 Team Kick Sauber | 1 круг | 57 |
14. | Лэнс Стролл | Aston Martin Aramco Formula One Team | 1 круг | 57 |
15. | Джек Дуэн | BWT Alpine F1 Team | 1 круг | 57 |
16. | Кевин Магнуссен | MoneyGram Haas F1 Team | 1 круг | 57 |
17. | Лиам Лоусон | Visa Cash App RB F1 Team | 3 круга | 55 |
Не классифицированы: | ||||
Валттери Боттас | Stake F1 Team Kick Sauber | 30 | ||
Франко Колапинто | Williams Racing | 26 | ||
Серхио Перес | Oracle Red Bull Racing | 0 |
Свежие комментарии