Бывший гонщик Формулы 1 и председатель Ассоциации пилотов Гран При (GPDA) Алекс Вурц заявил, что FIA проигнорировала призывы GPDA усилить меры безопасности на трассе в Майами после двух аварий. При этом Вурц подтвердил, что на Международном автодроме Майами был готовый энергопоглощающий барьер Tecpro, но федерация отказалась его устанавливать.
14-й поворот стал местом двух серьёзных аварий – с разницей в сутки свои машины там разбили Карлос Сайнс и Эстебан Окон. Испанец позже признался, что испытывал боль в шее на протяжении всего уик-энда, а француз, который испытал перегрузку 51G, не смог принять участие в квалификации из-за трещины в шасси.
Эстебан Окон раскритиковал меры безопасности на трассе в Майами
«Действительно, никто из пилотов не получил серьёзных травм. Так что они решили, что барьер не нужен, хотя он был в распоряжении организаторов, – сказал Вурц в интервью информационному агентству Reuters. – Мы уверены, что, если бы в том месте был установлен барьер Tecpro, это бы улучшило ситуацию. Ни одно исследование в мире не докажет, что этот барьер кому-то бы там помешал».
Свежие комментарии