Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...
  • Антон
    Это от бессильной злобы))Дакар проигнориро...
  • Александр
    Господи,уж нее знают  где бы ещё укусить!Дакар проигнориро...

Льюис Хэмилтон: Увеличение веса? Нынешние машины едва помещаются в Монако

LAT Images / Mercedes AMG F1

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон обеспокоился увеличением максимальной массы автомобилей Формулы 1 в сезоне-2022. По мнению Хэмилтона, этот простой факт вступает в противоречие со стремлением чемпионата сократить карбоновый след. Вдобавок, из-за более крупных машин обгонять на узких трассах вроде Монако станет ещё сложнее.

Минимальная масса автомобилей Ф1 в 2022 году составит 790 килограммов – на 40 килограммов тяжелее по сравнению с прошлым годом. Шасси последних лет эпохи V8 весили около 640 килограммов.

Максимальный вес машин Формулы 1 в 2022-м достигнет почти 1 тонны

«Я не понимаю, почему машины станут тяжелее. Особенно в контексте всех этих разговоров об экологии, которые явно не соотносятся с тем, что делается в спорте на самом деле, – цитирует Хэмилтона британский Autosport. – Чем тяжелее машины, тем больше энергии требуется на то, чтобы сдвинуть их с места. Это довольно странный шаг, и он противоречит тому направлению, в котором нам следует двигаться.

Более лёгкие машины прошлого, естественно, не были такими большими и обладали лучшей маневренностью, поэтому гоняться на них было проще. Возьмём Монако: обгоны на этой трассе никогда не давались просто, но нынешние машины настолько большие, что они на ней едва помещаются».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх