Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Маурицио Арривабене: Нужно терпение, но Ferrari на верном пути

Ferrari

Бывший руководитель Ferrari Маурицио Арривабене рассказал о том, насколько сложным и рискованным остаётся процесс разработки машины Формулы 1, отметив, что одна ошибка может преследовать команду на протяжении всего сезона.

«Когда ты работаешь внутри команды, начинаешь понимать определённые механизмы, технические сложности, – сказал Арривабене.

– Суперкар состоит примерно из пяти тысяч компонентов, и на его доработку уходит около четырёх лет. В машине Формулы 1 – пятьдесят тысяч деталей, и на всё даётся шесть месяцев. Если ты допускаешь ошибку, ты несёшь её с собой почти весь сезон, и исправить это крайне сложно».

Арривабене также высоко оценил работу нынешнего руководителя Скудерии, Фредерика Вассёра: «Он серьёзен и понимает, что делает. У меня в своё время было проще – я говорил по-итальянски и улавливал все нюансы, интонации и идеи каждого сотрудника».

После этапа в Сингапуре Льюис Хэмилтон прямо заявил, что слабые стороны SF-25 не позволяют Ferrari стабильно бороться за победы. По словам Арривабене, эти проблемы кроются в конкретных областях: «Мы немного отстаём в композитных материалах и аэродинамике. Англичане в районе Оксфорда ушли далеко вперёд в этих технологиях. Чтобы ликвидировать это отставание, нужно многое наверстать – не только в традициях, но и в уровне экспертизы, в тесной связи университетов с производством.

Ferrari прогрессирует. Нужно терпение, но они на верном пути. И это развитие важно не только для Формулы 1 – это вклад в промышленный потенциал страны, поэтому речь идёт не только о победах, но и об индустриальном росте».

Источник: Tuttosport

Ссылка на первоисточник
наверх