Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Обязательно поговорю с командой». Карлос Сайнс недоволен тактикой Ferrari

«Обязательно поговорю с командой». Карлос Сайнс недоволен тактикой FerrariFerrari

Гонщик Ferrari Карлос Сайнс пообещал обсудить с командой причины раннего пит-стопа, лишившего его шансов опередить Эстебана Окона в борьбе за третье место на Гран При Монако.

«Как и всегда, в Монако адреналин бил через край – вы наверняка слышали это в радиопереговорах.

Я удивился времени первого пит-стопа, поскольку был очень быстр на жёстких шинах и думал, что смогу проехать больше кругов и за счёт этого обгоню Окона. Но мы остановились раньше, и я вернулся на трассу в секунде позади Эстебана. Я не могу смириться с этим, поэтому поговорю с командой.

Если говорить о втором пит-стопе, то мы остановились на круг позже, чем планировали, но, вероятно, это моя вина. Я пытался справиться с разочарованием от первого пит-стопа и хотел что-то предпринять, но оказался неправ», – цитирует Сайнса пресс-служба Ferrari.

Также испанец прокомментировал столкновение с Оконом на выходе из туннеля на 11-м круге:

«Эстебан затормозил посередине трассы, и у меня не было места справа и слева. Я рад, что всё обошлось, но это ещё один пример того, что на треке в Монако нет места для двух пилотов. Трасса слишком узкая для современных машин Ф1».

Карлос Сайнс предложил проводить квалификацию в Монако в другом формате

 

Ссылка на первоисточник
наверх