Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен одержал 50-ю победу в карьере на Гран При США. Вторым стал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, а замкнул тройку лидеров Ландо Норрис из McLaren.
На старте начинавший заезд вторым Норрис вырвался вперёд в борьбе с Леклером.
Хэмилтон потерял позицию, пропустив Сайнса на третье место. За первый круг пилот McLaren оторвался от монегаска почти на две секунды и продолжил наращивать преимущество. Тем временем позади них продолжалась активная борьба – Сайнс отбивал атаки Хэмилтона, а на британца наседал Ферстаппен, который начинал заезд шестым после неудачной квалификации. На четвёртом круге Хэмилтон вернул себе третью позицию, оставив испанца позади, и начал быстро догонять второго пилота Ferrari. Тем временем Сайнса обогнал и Ферстаппен, став пятым. Кругом спустя Хэмилтон провернул манёвр в 12-м повороте и с Леклером, вырвавшись на второе место. Ферстаппену понадобилось немного больше времени, чтобы обогнать монегаска – пилот Red Bull вышел на третье место на 11-м круге.На 17-м круге Ферстаппен заехал в боксы – голландец сменил стартовый комплект Medium на новый и вернулся на трассу девятым. Следующим на пит-лейн свернул лидер – Норрис получил Hard и выехал четвёртым, а вот Сайнс и Перес переобулись на Medium. Четырьмя кругами спустя Хэмилтон тоже получил новый Hard и вернулся на трассу пятым позади Ферстаппена. Леклер стал лидером пелотона, теряя относительно Норриса по две секунды за круг. Монегаск получил комплект Hard на 24-м круге и стал шестым, а Норрис вернулся в лидеры с Ферстаппеном и Хэмилтоном позади. Голландец быстро приблизился к пилоту McLaren и на 28-м круге обогнал его с первой попытки.
На 35-м круге Норрис заехал на второй пит-стоп и вернулся на трассу позади Леклера – шестым. На следующем круге то же самое сделал и Ферстаппен, пропустив Переса и Леклера. Однако второй пилот Red Bull вскоре тоже остановился, а Леклер не смог долго удерживать Ферстаппена. Хэмилтон тоже предпочёл сделать второй пит-стоп – он получил свежий Medium и вернулся четвёртым в пяти секундах от Леклера, по секунде за круг отыгрывая у пилота Ferrari. На 43-м круге монегаск на старых шинах остался за пределами топ-3. Хэмилтон пустился в погоню за Норрисом, к 48-му кругу добравшись до зоны атаки и к 49-му оставив ещё одного соперника позади в красивой борьбе.
За пять кругов до финиша между лидерами оставалось пять секунд. В итоге к финишу британец сократил отставание до 1,5 секунд, однако не смог побороться за победу.
Личный зачет и Кубок конструкторов Формулы 1 после Гран При США
Результаты Гран При США Формулы 1
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Oracle Red Bull Racing | 56 | |
2. | ![]() | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 2,225 | 56 |
3. | ![]() | McLaren Formula 1 Team | 10,730 | 56 |
4. | ![]() | Scuderia Ferrari | 15,134 | 56 |
5. | ![]() | Oracle Red Bull Racing | 18,460 | 56 |
6. | ![]() | Scuderia Ferrari | 24,662 | 56 |
7. | ![]() | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 24,999 | 56 |
8. | ![]() | BWT Alpine F1 Team | 47,996 | 56 |
9. | ![]() | Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team | 48,696 | 56 |
10. | ![]() | Scuderia AlphaTauri | 1.14,385 | 56 |
11. | ![]() | Williams Racing | 1.26,714 | 56 |
12. | ![]() | Williams Racing | 1.27,998 | 56 |
13. | ![]() | MoneyGram Haas F1 Team | 1.29,904 | 56 |
14. | ![]() | Alfa Romeo F1 Team Stake | 1.38,601 | 56 |
15. | ![]() | Alfa Romeo F1 Team Stake | 55 | |
16. | ![]() | MoneyGram Haas F1 Team | 55 | |
17. | ![]() | Scuderia AlphaTauri | 55 | |
Не классифицированы: | ||||
![]() | Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team | 49 | ||
![]() | McLaren Formula 1 Team | 10 | ||
![]() | BWT Alpine F1 Team | 6 |
Свежие комментарии