Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Кристиан Хорнер: Вольф никогда не знал поражений, и это давит на него

Getty Images / Red Bull Content Pool

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер отметил, что его коллега из Mercedes Тото Вольф в этом сезоне столкнулся с уникальным типом давления, потому что раньше не знал ничего, кроме побед.

Борьба между Вольфом и Хорнером за пределами трассы была почти такой же острой, как и битва между их гонщиками, поскольку боссы лидирующих команд весь сезон вели информационную войну через средства массовой информации.

«У меня нет проблем с Тото, но мы очень разные люди, – сказал британец газете Guardian перед Гран При США. – Я честен и прямолинеен, и всегда действовал именно так. Он действует иначе, но я очень уважаю его работу. Вольф пришел в Mercedes в 2013 году, когда структура команды уже была выстроена Россом Брауном, а Льюис подписал контракт. Тото проделал огромную работу, управляя командой и поддерживая её результативность на протяжении многих лет. Но он никогда не испытывал ничего, кроме побед. Теперь он ощущает другой тип давления и это тяжело.

По сравнению с тем временем, когда мы соревновались с Ferrari и McLaren с 2010 по 2013 годы, всё изменилось. За кулисами происходит намного больше интересного, все элементы нашей машина под постоянным наблюдением FIA. Когда вас атакуют, нужно защищаться, что мы и делаем с самого начала года – будь то концепция аэродинамики, пит-стопы или другие элементы шасси».

 

Ссылка на первоисточник
наверх