Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Льюис Хэмилтон: Ferrari неохотно прислушивается к моим идеям

Ferrari

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюиса Хэмилтона заявил, что знает, как помочь Ferrari улучшить машину в течение сезона.

После разочарования в субботней квалификации и старта лишь с 12-й позиции, британец совершил впечатляющий прорыв и финишировал четвёртым – всего в 1,4 секунды от подиума.

Этот результат стал лучшим воскресным финишем Хэмилтона в сезоне и вдохновил его на размышления о возможных изменениях в подходе команды к настройке машины – несмотря на некоторое сопротивление со стороны инженеров Ferrari.

«У меня есть несколько идей, которые я собираюсь попробовать применить на следующей неделе, – заявил Хэмилтон Sky после гонки. – Но люди в команде немного неохотно это делают – думаю, потому что у нас было много других вещей, на которых нужно было сосредоточиться. Надеюсь, мы сможем найти что-то, немного больше скорости».

Скудерия остается четвёртой силой в пелотоне на старте сезона 2025 года, а единственный подиум пока принес Леклер в Саудовской Аравии. На фоне нестабильной формы, Хэмилтон остается осторожен в прогнозах перед следующим этапом в Монако, где Ferrari может столкнуться с другими вызовами: «Наша машина хороша на высокой скорости, приемлема на средней и, возможно, немного не так сильна на низкой. Следующая гонка – полностью про низкие скорости. Посмотрим, как мы сможем адаптироваться. У нас еще есть над чем работать с шинами и квалификацией».

Ссылка на первоисточник
наверх