Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Росс Браун: Если машины станут слишком быстрыми, мы с этим разберёмся

LAT Images / Mercedes AMG F1

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун пообещал найти способ ограничить скорость новых машин, если они окажутся слишком быстрыми. По словам британца, это необходимо, чтобы не рисковать безопасностью гонщиков и не модернизировать трассы.

Изначально технические эксперты FIA рассчитывали, что в 2022 году время прохождения круга увеличится примерно на четыре секунды.

Однако уже на первых тестах в Барселоне стало ясно, что машины будут намного быстрее, чем предполагалось. Так Льюис Хэмилтон проехал круг за 1.19,138, что всего на 2,4 секунды меньше его времени поула на Гран При Испании-2021.

«Признаться честно, мы не прогнозировали такую производительность, – приводит слова Брауна GP Fans. – Мы сказали ориентироваться на то, что машины станут на пару секунд медленнее. Но было вполне ожидаемо, что команды справятся лучше. Когда есть десять команд и все их инженеры работают над этой задачей, они должны были достичь прогресса. Поэтому лично я не удивлен тем, что произошло, и не сильно беспокоюсь по этому поводу».

Однако спортивный директор Ф1 ясно дал понять, что если машины станут слишком быстрыми, прогресс придётся замедлить: «В ходе развития мы позаботимся о том, чтобы время круга оставалось в допустимых пределах. Нужно следить за тем, чтобы машины не стали слишком быстрыми, потому что тогда нам придётся модернизировать стандарты безопасности треков, а мы не хотим, чтобы трассы постоянно менялись. Поэтому мы будем держать скорость в определённых рамках».

 

Ссылка на первоисточник
наверх