На Гран При Монако Льюис Хэмилтон занял седьмое место и в ходе гонки британский пилот задавался вопросом, почему в Mercedes-AMG его не предупредили о необходимости проехать быстрый круг после возвращения с пит-стопа, чтобы опередить Макса Ферстаппена из Red Bull. Голландец в итоге оказался впереди и ответственность за это глава Mercedes-AMG Тото Вольф возложил на команду.
«Это было первое недопонимание между нами на пит-уолле, мы ошиблись. Мы должны были предупредить Льюиса, но затем у нас возникла дискуссия о том, будет ли достаточно одного круга выезда из боксов на новых шинах, чтобы опередить Red Bull. Таким образом, сообщение, которое Хэмилтон получил, было в лучшем случае запутанным, но, вероятно, ошибочным.
Нас беспокоило то, что, если мы испортим эту резину на одном круге, то для нас станет проблемой то, что произойдёт позже по ходу дистанции. Но в целом это был неверный сигнал Льюису, это была вина команды. Мы хотели быть рядом с Максом Ферстаппеном, а затем «подрезать» его, но, очевидно, мы поняли ситуацию совершенно неправильно и дали ошибочные указания своему пилоту», — заявил Тото Вольф RacingNews365.
Свежие комментарии