Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Теория из паддока: Mercedes пострадала от... Слишком надёжного мотора

Mercedes AMG F1

Эксперт Sky Sports Тед Кравиц поделился теорией из паддока, согласно которой Mercedes оказалась ограниченной в доработке двигателя из-за высокой надёжности.

Несмотря на то, что разработка двигателей заморожена до конца 2025 года, после чего в дело вступят силовые установки нового поколения, обновления из соображений надежности всё же разрешены.

Предполагается, что именно с помощью них многие команды смогут вступить в новый сезон с более мощными моторами. В свою очередь, двигатель Mercedes был надёжным с самого начала, что не оставило места для доработок.

«Учитывая, что разработка двигателя будет заморожен до 2026 года, в паддоке существует одна теория: поскольку в прошлом году мотор Mercedes был надёжным, они упустили хитрость проектирования мощного, но ненадежного двигателя, чтобы оставить простор для доработки.

Многие другие производители сделали это – Renault, Ferrari и Honda. Это означало, что они не могли добраться до конца сезона без использования дополнительной силовой установки и штрафа. Но они не возражали против этого, потому что позже могли внести изменения в двигатель и иметь вторичную выгоду в виде прибавления мощности», – сказал Брандл в эфире Sky Sports.

 

Ссылка на первоисточник
наверх