Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Ситуация становится критической». Хельмут Марко – об аварии Юки Цуноды

Getty Images / Red Bull Content Pool

Квалификация Гран При Эмилии-Романьи закончилась страшной аварией для пилота Red Bull Юки Цуноды. Японец потерял контроль на входе в шестой поворот на первом быстром круге, его машина на высокой скорости влетела в барьер, несколько раз перевернулась и, к счастью, приземлилась на колёса.

Японец самостоятельно покинул кокпит и, по сообщениям команды, не пострадал.

Страшная авария Цуноды в Имоле – машина два раза перевернулась в воздухе. Видео

При этом инцидент вызвал обеспокоенность в стане Red Bull. Спортивный консультант коллектива Хельмут Марко в интервью Sky признал, что последствия аварии могут быть серьёзными: «Слава богу, с Юки всё в порядке. Но с технической точки зрения это для нас серьёзная проблема. У нас впереди три гонки подряд, включая Монако – трассу, где нельзя допускать ошибок. Ситуация с запасными частями становится критической».

Марко также поделился ожиданиями от гонки на Имоле. Несмотря на сложный уик-энд, он остаётся оптимистом в отношении Макса Ферстаппена, который уверенно провёл квалификацию и стал вторым: «Я не думаю, что износ шин станет большой проблемой. Посмотрим, сможем ли мы что-то выиграть на старте или с помощью стратегии – потому что обгонять на этой трассе невероятно сложно».

Ссылка на первоисточник
наверх