Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Тото Вольф признал, что Mercedes потерпела поражение в одной из ключевых областей

Jiri Krenek / Mercedes AMG F1

Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что в годы доминирования его команда пренебрежительно относилась к одной из ключевых областей – скорости пит-стопов.

В период с 2014 по 2021 год «Серебряные стрелы» часто имели такое преимущество над пелотоном, что некоторые стратегические ошибки или медленные пит-стопы могли быть сведены на нет эффективностью машины.

Однако поскольку в эпоху граунд-эффекта конкуренция значительно возросла, быстрые пит-стопы стали очень важны. Red Bull и McLaren стали лидерами в этой области, причем команда из Уокинга переписала на своё имя мировой рекорд, сменив шины на машине Ландо Норриса за 1,8 секунды.

«В течение последних 12 лет наше мышление было таким: нам не нужно быть чемпионами мира по пит-стопам, нам просто нужно избегать медленных остановок, – цитирует Вольфа RacingNews365. – В нынешней ситуации конкуренция стала настолько высокой, что нам определённо нужно стать лучше в этой области. Что касается оборудования и научных исследований, мы сделаем шаг вперёд, чтобы проводить пит-стопы гораздо быстрее, чем за 3,5 секунды».

 

Ссылка на первоисточник
наверх