На Гран При Мексики пилоты Mercedes будут выступать на машинах с разными спецификациями – Льюис Хэмилтон продолжит испытывать обновления, а Джордж Рассел вернётся к старой версии W14.
Для семикратного чемпиона мира уик-энд в Остине сложился неудачно: после старта с 19-го места британец прорвался на 12-е за первые круги, но вылетел с трассы в самом начале заезда.
В квалификации Рассел попал в почти такую же аварию в том же месте, повредив обновлённую машину. Новые детали были отправлены обратно в Брэкли для ремонта и должны быть готовы к Бразилии, поэтому в Мексике Mercedes пришлось установить новинки только на один автомобиль.«Мы видели по данным, что машина, по сути, поддомкрачивается из-за дисбаланса, – сказал Хэмилтон на пресс-конференции. – Высота сильно колеблется, и разница составляет 12-15 мм при входе в поворот. Есть небольшое окно настройки, где прижимная сила идеальна, а затем она становится слишком высокой. Так что я думаю, что к проблемам привела комбинация всех этих факторов.
Если посмотреть видео, машина подпрыгивает, левое колесо начинает жить своей жизнью, а затем мы просто теряем нагрузку. Я думаю, что новое днище немного более чувствительно, чем прошлое. Но я решил оставить его в эти выходные, потому что это гораздо менее прыгучая трасса, и это хорошо, потому что нам нужно получить больше данных о новинках».
Свежие комментарии