Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Эдриан Ньюи предсказал, что в 2026 году начнётся период доминирования одной команды

Aston Martin

Будущий управляющий технический директор Aston Martin Эдриан Ньюи считает, что новые технические регламенты, вступающие в силу с 2026 года, могут сделать ключевым фактором успеха в Формуле 1 мощность силовой установки, а не эффективность шасси. Это, по мнению Ньюи, может изменить расстановку сил в пелотоне и повлиять на долгосрочные перспективы команд.

Начиная с 2026 года, в Формуле 1 вступят в силу радикальные изменения, включающие отказ от MGU-H, переход на более электрифицированные силовые агрегаты и использование устойчивого топлива. Кроме того, автомобили станут компактнее, а регулируемые аэродинамические элементы добавят новые сложности инженерам.

В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport Ньюи сказал: «Реальность такова, что я не могу вспомнить другого случая в Формуле 1, когда и правила шасси, и правила разработки двигателей изменялись одновременно. В данном случае, правила шасси были в значительной степени написаны для того, чтобы компенсировать потенциальные различия в эффективности двигателей.

Есть шанс, что в области разработки двигателей внутреннего сгорания кто-то найдёт формулу успеха, которая обеспечит им доминирование на протяжении всего цикла регламента. Проблема в том, что если кто-то отстанет в этой области, наверстать разрыв будет крайне сложно. В электрической части у отстающих будет больше возможностей сократить отставание, но с ДВС ситуация сложнее».

 

Ссылка на первоисточник
наверх