Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Хельмут Марко: У Маси есть право поступать так, как он считает нужным

Хельмут Марко: У Маси есть право поступать так, как он считает нужнымRed Bull Content Pool / Getty Images

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко перед рестартом на последнем круге Гран При Абу-Даби был уверен, что Макс Ферстаппен обгонит Льюиса Хэмилтона и выиграет гонку, а вместе с ней и чемпионат.

«Наша команда сработала великолепно после появления машины безопасности на трассе, – сказал Марко в программе Sport und Talk на австрийском телеканале Servus TV. – Мы сразу позвали Макса на пит-стоп. После этого у Льюиса уже не было шансов. По окончании гонки Ферстаппен спросил, о чем я думал в тот момент, и я сказал: «Было очевидно, что ты победишь».

Также австриец похвалил гоночного директора Майкла Маси за решение дать рестарт, пусть и ценой нарушения правил.

Тупиковая ситуация, или Почему на рестарте в Абу-Даби не было идеального решения

«Также нужно отдать должное Маси за то, что он решил завершить гонку в боевом режиме. В IndyCar и NASCAR есть правило, по которому дирекция гонки в случае выезда сейфти-кара добавляет один круг, чтобы дать рестарт, но в Ф1 такого нет.

Между Льюисом и Максом было пять круговых пилотов, и Маси отправил их вперед для того, чтобы успеть возобновить гонку на последнем круге. Он как рефери на ринге: у него есть право поступать так, как он считает нужным», – добавил Марко.

Как Формуле 1 избежать повторения скандала в Абу-Даби? Четыре предложения

 

Ссылка на первоисточник
наверх