Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Hyundai и Toyota призвали к корректировке регламента WRC

Hyundai и Toyota призвали к корректировке регламента WRCWRC

Заводские команды чемпионата мира по ралли Hyundai и Toyota призвали к корректировке нового регламента.

На прошедшем в минувшие выходные Ралли Швеция команды Hyundai и Toyota столкнулись с проблемами с гибридной составляющей новых силовых установок.

Причем не с такими проблемами, которые помешали бы дальнейшей борьбе их гонщиков. Поэтому в обоих коллективах заговорили о необходимости корректировок регламента.

По действующем правилам, автомобиль не может продолжать движение, если загораются предупреждающие огни, либо не горят контрольные огни гибридной системы. При этом движение запрещено, даже если исправен ДВС. Первыми, кто сошел по этой причине, стали Отт Тянак из Hyundai и Элфин Эванс из Toyota.

Руководитель Hyundai Жюльен Монсе уверен, что правила можно изменить, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. «Мы видели, как мы были быстры в Швеции, и очень разочарованы. Вместе с другими командами и FIA мы можем скорректировать правила, чтобы избежать такого в будущем. Давайте работать вместе, мы готовы к встречам», – сказал Жюльен британскому изданию Autosport.

Согласен с ним и глава Toyota Яри-Матти Латвала. «Слишком много проблем с этими гибридными системами. Команды не должны из-за них оформлять сходы. Конечно, в гонках бывают технические проблемы, но гибридные системы внедрены не нами, мы сами не можем с этим разобраться и доработать правила», – считает финн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх