Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Даниэль Риккардо усиленно поработает на симуляторе перед Баку

Даниэль Риккардо усиленно поработает на симуляторе перед БакуMcLaren

Пилот McLaren Даниэль Риккардо попытается наверстать отставание от своего напарника Ландо Норриса в чемпионате работой на симуляторе перед Гран При Азербайджана.

Только на двух этапах из прошедших семи австралийцу удалось набрать очки, которых у него сейчас всего 11 против 48 у Норриса.

Ландо в чемпионате занимает седьмую позицию, тогда как Даниэль только 11-й.

Такие безрадостные результаты поставили под вопрос его будущее в команде и в Формуле 1 вообще, однако сдаваться пилот не собирается. В McLaren также стараются помочь Дэну, и перед Гран При Азербайджана он сможет потрудиться на симуляторе.

«После гоночного уик-энда я всегда благодарю своих гонщиков за то, что они упорно трудились и выполняли работу на трассе, и не важно, какого результата они добились и как прошла гонка, – цитирует издание RaceFans главу команды Андреаса Зайдля. – Важно всегда оставаться спокойными, сосредоточенными и преданными обеим сторонам, что Даниэлю, что нам.

Послегоночный анализ поможет Даниэлю решить свои трудности и извлечь из машины максимум. Мы также поработаем на симуляторе перед отправкой в Баку и, я надеюсь, сможем сделать ещё один небольшой шаг в следующих гонках. Важно, чтобы Даниэль на сто процентов чувствовал себя комфортно с машиной, особенно в квалификации, когда необходимо пилотировать на абсолютном пределе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх