Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Сергей Сироткин: самые значительные и важные изменения — переход из картинга в Формулу 4 и из Формулы 2 в Формулу 1

Соцсети

Бывший пилот Формулы 1 и чемпионата мира по гонкам на выносливость Сергей Сироткин рассказал, к чему стоит готовиться молодым гонщикам, когда они идут по ступеням спортивной карьеры и переходят из серии в серию.

«Смена класса в картинге обычно не вызывает у опытных пилотов никаких трудностей: двигатель становится чуть мощнее, резина может быть чуть разной, но к этому любой картингист легко привыкает.

Самые значительные и важные изменения происходят чуть позже, обычно это переход из картинга в Формулу 4 и из Формулы 2 в Формулу 1.

Карт — единственная в мире машина без подвески, поэтому на пилотаж влияют только характеристики двигателя, сцепления и торможения. В Формуле 4 же у машин появляется полноценная подвеска и поэтому на пилота гораздо больше начинают влиять законы физики, перераспределение веса, баланс шасси и тд. Все то, о чем мы говорили в картинге, умножается по своей силе на два или даже на три, именно поэтому переход настолько ощутим.

Начиная с Формулы 3 у машины появляются аэродинамические свойства. Например, сцепление с трассой не линейно и на большой скорости оно увеличивается. К этому фактору добавляется работа с резиной. В Ф3 шины более-менее сопоставимы с Формулой 1, поэтому в работе с этой техникой пилоту важно почувствовать эти изменения и поверить в них.

С переходом в Формулу 2 растут и конкуренция, и уровень комплексного подхода к выступлениям. Если в Ф4 и Ф3 можно выиграть гонки будучи просто быстрым парнем, то в Формуле 2 нужно лучше понимать особенности поведения резины и привыкнуть к более высокими скоростям. У машины больше прижимной силы и мощности, но ее вектор развития в целом понятен.

Ключевое отличие — карбоновые тормоза, требующие особенного прогрева, из-за чего подготовительный круг в Формуле2 приобретает гораздо большее значение», — написал Сергей Сироткин на своей странице в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх